?

Log in

Ты не сможешь представить ничьё разочарование на всё 100 % . Ты будешь знать что кому то плохо , может быть ты будешь думать об этом ... Но ты всё равно любишь себя больше . ( до определённого момента ) .

чай+круассан

Чай.
Вкусный.Сладкий.Бодрящий.Согревающий.Фруктовый.Обжигающий язык.
Круассан.
Нежный.Тёплый.Манящий.Тоже сладкий.Аппетитный.

Как же мне этого сейчас хочется.
да,да,да..а я вас всех наебал…

Даша,давно мы так не смеялись. < 3
Просматривая камеди клаб , вспоминая кубические приколы , обсирая всех подряд , уорча рожи. Я тебя люблю.
 
Вот что заставляет людей задумываться о чём то серьёзном (глубоком) ?

Одиночество.
Херовый момент ,когда жизнь показывает кто тут босс.
Скука.
Головные боли.
Любовь. она тут не в тему.

Почему люди так гонятся за мнением общества?

Не хватает внимания.
Комплексы.
Хуетень.
и ещё раз хуетень. А что вы думали ? Как назвать состояние людей которых так и прёт показать самого себя , и кому прям так важно мнение ОБЩЕСТВА ,а не друзей. Кого так и прёт быть в центре внимания и на пике обсуждений ?! идиоты , с пъдестала то всё равно все пападаете.

Почему люди так любят жаловаться?

Да дерьмо потому что а не люди.У них только и получается как только жаловаться и ныть.«О у меня вообще жизнь дерьмо» Ты дерьмо, а не жизнь , виноват сам а не жалуйся. Кому нужны твои жалобы и нытьё если ты нихрена не делаешь для того , что бы это исправить??!

Зачем мы любим?

Потому что.
знакомо?

Чего людям не хватает для полного счастья?

Вот этого , а и ещё вот этого . ну и вот того..ммм ах да,точно ещё не хватает этого. (этого- ну какой то херни.. там денег или хорошей фигуры или популярности , впрочем не важно).
ЗАЖРАЛИСЬ!

Что люди делают когда в них слишком много себя самих,и другие это замечают ?

Вариант 1 : начинают всем доказывать,что на самом деле они хорошие и правильные , и что они вообще ангелы (Я хорошая…Я понимаю что поступаю неправильно…Я не виновата в том.. Я ещё только учусь… Мне плохоЯ окружена предателями..Я такая правильная)
Вариант 2: признают ,что они такие (ааа мне похуй на чужое мнение , да  я егоист и мне пофиг что вы обо мне думаете!) ух какие молодцы !…

Чего люди хотят от жизни?

На самом деле этого никто не знает.

К чему я веду ?

Не дам вам точного ответа ,в голове накопились ответы на вопросы.

Stabil'no 35,1


у меня кислород в голову не поступает из за того что мышцы плеч перекрыли лимф.узлы  .. мне нужно принимать таблетки и проводить больше времени на улице , хотя это в малой степени помагает , дома всё равно плохо становиться)
температура у меня стабильная 35,1 иногда на 0,2-),4 градуса повышается.
можно сказать ,что благодаря этому я засыпаю быстро (ура…) ,но ем меньше.. я бы вообще не ела , если бы перед тем как принять таблетки не нужно было что нибудь перекусить. пью воду,ем фрукты и хлопья. на тренировку не пустили.нужно будет ходить с шарфом уже сейчас (в такую то погоду!!!) . голова болит постоянно , я бы сейчас легла спать , но надо высушить волосы и и уложить ,потом пойду увеличивать уровень кислорода у себя в организме и фоткать Дашу (ну и зах тебе приспичило прямо сейчас ?!) .
бля, я такая злая.
и вроде бы отдых , но меня так всё бесит. папаня сильно вымораживает ,вчера такой день был (каникулы..он не приехал ночевать домой) я даже не представляла как я буду рада этому.

Tags:

|bl'a

бла(hey you must),бла,бла(stop to smoke). и ещё раз(in my head) бла(please,lplease,please) бла (silly kind of human) бла.

воскр. 23 август

Знаешь,глупо всё это.
Вздор.
Ничего личного.

Tags:

просто так.

под ассаи.

Сегодня вместо того, что бы встать как я и планировала - проснулась в половину 12 .Не знаю как я успела полностью привести себя в порядок ,(умыться,уложить волосы,придумать чего одеть), но на автобус всё равно не успела(я опаздала всего на минуту....FAIL).Слушала Марселле пока ждала этот автобус...как то глупо , в кармане было всего 2 с половиной лата а в руках фотик , мобильник и кока-кола.Неплохое сочетание.После того как переслушала его 3-ий раз-включила радио европу +.В автобусе сделала музку погромче , села по ближе к окну ( а то это только на первой остановке в автобусе прохладно ) , пока ехала - насчитала 8 человек с чёрными наушниками и одного с белыми...да-да нечем было себя занять.))
В общем встретилась с Дашей.мы пошли с ней в МакДак,потом до 7 вечера гуляли с ней и болтали обо всё.С нами был её пёсик - Патрик(прикольное имя)
).Я сделала не много фоток.Мы от части бродили по старушке , всё таки столько там туристов *крутооооо* , они такие забавные , симпотичные .. ( ммм..) . Старый немец фоткал люк , hehe... Можно гордиться - у нас особые люки !
Потом папа забрал меня из Бабите,в которые я успешно добралась на электричке.Сделала пару фоток на станции
( остальное- http://photofile.ru/users/carameles/115440662/) .
Остаток вечера провела хорошо,ну как хорошо - поболтала с сестрой немного , съела сушёные ананасы,поболтала с Настей по телефону, погуляла с псом..хаха...
Сейчас слушаю ассаи.

Успокаивает.



Задумалась.Слушала около 2 часов одну лирику по радио,вначале мне нравилось , потом всё жутко заколебало и я переключила на эфир из годвила.Меня это отвлекло,шла домой пританцовывая,и уже не обращая внимание на комаров - я улыбалась.
До этого - пришло смс.Видимо ему не с кем было поговорить.. ну да-да...Всё равно.
Пришла домой,загрузила фотографии,зашла на YouTube , и что ты думаешь я слушала? Лирику...А зачем ? Пробудила в себе романтику,насроение стало поганое и жалкое.Печально.Набрала в поисковике ЮТуба Marselle . Всё мирно , пока что.Люблю такую музыку.Успокаивает,придаёт тему...huh.



Ассаи вообще респект , альбом "Другие берега" очень хороший , послушай если захочешь.
Ты ведь любишь музыку , да? huh обращение к никому ... но на лице присутствует улыбка,вполне забавно.Я хочу в школу,хочу этих проблем , контрольных,одноклассников...не в том смысле , конечно.Завтро встречусь с Дашулей,видимо мне предстоит сславный день, во всяком случае я на это надеюсь.Хотя не знаю, что буду делать до двух часов дня дома....Но зато пофотографируемся.Нужно будет встать в 8 , и не забыть попрасить у родителей денег.Ааай..почему мне все пишут когда на телефоне всего 4 сантима осталось?
Надо так же не забыть попрасить маму пополнить мне кредит )) Я эксплотатор хренов.... ))



Вспомнишь лучик...Андрей написал ,видимо и впрямь соскучился.Мило,а вот и он.Тоже неплох.
Хотя и чё я думаю об этом? Приключений и переживаний в жизни мало? Отключилась от утубика , поставила в медиа плэлист с оригами,сум41,баста,гранд ли....Успокаивает.